2 comments | Leave a comment
Из ослиного гнезда... :)
17 November 2009 @ 09:44 pm
13 November 2009 @ 09:17 am
С удивлением узнал, что не все знают о более удобном способе управления службами, чем через реестр или sc. Дальше копипаста.
Если кто не в курсе, более удобный способ управления (создание, удаление, назначение прав человеческим способом, изменение типа запуска и зависимостей) для служб:
www.rsdn.ru/article/baseserv/svcadmin-1.x ml
www.rsdn.ru/article/baseserv/svcadmin-2.x ml
прямая ссылка www.rsdn.ru/article/baseserv/svcadmin-1/s vcadmin.zip там svcadmin,
но почитать таки советую. Must have.
Если кто не в курсе, более удобный способ управления (создание, удаление, назначение прав человеческим способом, изменение типа запуска и зависимостей) для служб:
www.rsdn.ru/article/baseserv/svcadmin-1.x
www.rsdn.ru/article/baseserv/svcadmin-2.x
прямая ссылка www.rsdn.ru/article/baseserv/svcadmin-1/s
но почитать таки советую. Must have.
17 September 2009 @ 12:03 pm
Если при применении GPO на объект компьютера в скрипты автозагрузки добавляется нечто, требующее доступа к кластерному ресурсу (шаре), необходимо включить в св-вах ресурса имени кластера галку (v) Kerberos, иначе будет возникать ошибка Access Denied, независимо от примененных прав ntfs и шары. Такие вот грабли попались.
24 August 2009 @ 09:06 am
По ходу запуска OCS 2007 R2 (именно R2 из-за наличия вебморды и возможности удаленного расшаривания рабочего стола под ним) на одном физическом сервере были встречены следующие особенности:
( Особенности )И еще. Лучше не пытаться обновить ОС на уже настроенном OCS с 2008 до 2008 R2. Это в большей мере переустановка, чем простое обновление, как было с 2003 R2. У меня OCS не пережил обновления - слетели все локальные разрешения для учеток OCS, и службы стали запускаться только при наличии прав локального админа. Пришлось все сносить и переустанавливать. А на чистую R2 не ставится WMF.
Ахтунг! http://community.livejournal.com/ru_sysa dmins/1225023.html
( Особенности )И еще. Лучше не пытаться обновить ОС на уже настроенном OCS с 2008 до 2008 R2. Это в большей мере переустановка, чем простое обновление, как было с 2003 R2. У меня OCS не пережил обновления - слетели все локальные разрешения для учеток OCS, и службы стали запускаться только при наличии прав локального админа. Пришлось все сносить и переустанавливать. А на чистую R2 не ставится WMF.
Ахтунг! http://community.livejournal.com/ru_sysa
16 July 2009 @ 09:25 am
14 July 2009 @ 11:06 am
Уже не первый раз сталкиваюсь, пора написать. Собсно, уже - но не здесь :) Итак, если:
1) ваш ADSL-модем, WiFi роутер, и подобное устройство, отработав ~пару лет, сломалось, или заглючило (начались перезагрузки например под большим трафиком), или отказалось включаться после бездействия;
2) блок питания у него импульсный (определяется меньшими габаритами и весом. Державший хоть раз настоящий железный трансформатор в руках никогда не спутает);
3) не обязательно, но весьма вероятно, неисправность выглядит как частое моргание всех индикаторов или только индикатора питания,
( лечим... )
02 July 2009 @ 02:02 pm
Мне подарили на работе осциллограф, не новый, но работать вполне можно, очень доволен. Вот такой c1-112. Теперь можно еще больше электроники доломать починить, а то без осцилла, как без глаз. Надо еще щуп 1:10 прикупить.
30 June 2009 @ 09:14 am
Сегодня с утра, как обычно, смотрю Евроньюсы - и что же я вижу? кактусы (смотреть с 02:20). И ладно б это были британские ученые (тм), так нет же, на полном серьезе все :(
Thibaut de Breyne, president of the Flowerbox:
- Этот кактус называется по латыни cereus peruvianus, и растет в горах в Перу, на высоте до 4000 метров. Вот такого размера он бывает в начале своей жизни. Это растение имеет удивительную способность поглощать электромагнитное излучение. Кактус такого размера способен полностью нейтрализовать вредное излучение вашего персонального компьютера.
А начиналось все с того, что лет 20+ назад некий ученый в популярной статье, обсуждавшей вред компьютеров, сказал примерно следующее (пишу по памяти, пруфлинка не будет) "колючки кактуса могут работать как ионизатор воздуха пассивного типа". Причем относилось это к одному конкретному виду вредного воздействия - ионизации воздуха положительными ионами от анодного наприяжения кинескопа (постоянка, 25-27 кВ). Кто еще помнит "лупоглазые" мониторы, помнит и статику на экране, и как к ней прилипала пыль - вот это и есть видимое проявление. Однако довольно быстро кинескопы стали лучше, и электростатическое поле существенно уменьшилось.
Еще, раз уж вспомнил про кинескопы, там было незначительное мягкое рентгеновское излучение, которое тоже уменьшилось, когда кинескопы стали плоскими - за счет утолщения стекла и введения в него добавок, увеличивающих его поглощение.
Еще было, и, в отличии от предыдущих двух - никуда не делось, электромагнитное поле, создаваемое строчной и кадровой катушками отклоняющей системамы. Оно принципиально необходимо для работы современного кинескопа, и экранировать его особой возможности нет. Рост эффективности ОС, подразумевающий уменьшение побочного излучения за пределы собственно горловины кинескопа, вполне компенсировался повышением частоты разверток и соответственно отдаваемой в катушки мощности.
И кактус, по природе своей, как бы ни старался, не может никаким образом повлиять на рентгеновское излучение и электромагнитное поле, кроме как поддерживать психологическое состояние облучаемого :).
Но это все история, кинескопов уж давно нет, у LCD мониторов из возможно вредных факторов осталось незначительное электромагнитное поле от ламп подсветки, и то, судя по всему, ненадолго - светодиодная подсветка в мониторах не за горами, после чего в мониторе не останется ни одного серьезного источника высокого напряжения или электромагнитного поля.
Про системники я вообще упоминать не буду, электромагнитное излучение там ненамного превышает естественный городской фон.
А вот кактусы - они и ныне там, и я их даже поддерживаю - пусть психика у людей будет крепче, да и поливать их не так часто надо - меньше шансов залить системник :) Только таким вот "ученым" imho не должно быть места рядом с компьютерами.
Thibaut de Breyne, president of the Flowerbox:
- Этот кактус называется по латыни cereus peruvianus, и растет в горах в Перу, на высоте до 4000 метров. Вот такого размера он бывает в начале своей жизни. Это растение имеет удивительную способность поглощать электромагнитное излучение. Кактус такого размера способен полностью нейтрализовать вредное излучение вашего персонального компьютера.
А начиналось все с того, что лет 20+ назад некий ученый в популярной статье, обсуждавшей вред компьютеров, сказал примерно следующее (пишу по памяти, пруфлинка не будет) "колючки кактуса могут работать как ионизатор воздуха пассивного типа". Причем относилось это к одному конкретному виду вредного воздействия - ионизации воздуха положительными ионами от анодного наприяжения кинескопа (постоянка, 25-27 кВ). Кто еще помнит "лупоглазые" мониторы, помнит и статику на экране, и как к ней прилипала пыль - вот это и есть видимое проявление. Однако довольно быстро кинескопы стали лучше, и электростатическое поле существенно уменьшилось.
Еще, раз уж вспомнил про кинескопы, там было незначительное мягкое рентгеновское излучение, которое тоже уменьшилось, когда кинескопы стали плоскими - за счет утолщения стекла и введения в него добавок, увеличивающих его поглощение.
Еще было, и, в отличии от предыдущих двух - никуда не делось, электромагнитное поле, создаваемое строчной и кадровой катушками отклоняющей системамы. Оно принципиально необходимо для работы современного кинескопа, и экранировать его особой возможности нет. Рост эффективности ОС, подразумевающий уменьшение побочного излучения за пределы собственно горловины кинескопа, вполне компенсировался повышением частоты разверток и соответственно отдаваемой в катушки мощности.
И кактус, по природе своей, как бы ни старался, не может никаким образом повлиять на рентгеновское излучение и электромагнитное поле, кроме как поддерживать психологическое состояние облучаемого :).
Но это все история, кинескопов уж давно нет, у LCD мониторов из возможно вредных факторов осталось незначительное электромагнитное поле от ламп подсветки, и то, судя по всему, ненадолго - светодиодная подсветка в мониторах не за горами, после чего в мониторе не останется ни одного серьезного источника высокого напряжения или электромагнитного поля.
Про системники я вообще упоминать не буду, электромагнитное излучение там ненамного превышает естественный городской фон.
А вот кактусы - они и ныне там, и я их даже поддерживаю - пусть психика у людей будет крепче, да и поливать их не так часто надо - меньше шансов залить системник :) Только таким вот "ученым" imho не должно быть места рядом с компьютерами.
15 June 2009 @ 08:49 am
www.obd-memorial.ru, портал памяти погибшим в ВОВ. Вводите фамилию, город (область, село или деревня), 100% находите родственников. Всего в ОБД 20 млн. записей (не путать с общим числом боевых потерь - 8,5 млн. чел.). ПО ВСЕМ ЗАПИСЯМ есть СКАНИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ (раньше не было). Требует Flash9 + трафик.
10 June 2009 @ 01:25 pm
Чтобы потом не вспоминать, для решения задачи навроде http://community.livejournal.com/ru_sysa dmins/1116929.html можно применить следующий способ:
0) правильный - купить-взять в аренду-... индуктивную прозвонку. Их есть много разных по цене и производителю.
( Менее правильные способы )
0) правильный - купить-взять в аренду-... индуктивную прозвонку. Их есть много разных по цене и производителю.
( Менее правильные способы )
05 June 2009 @ 11:26 am
Пользуясь служебным положением :) цитирую (ссылка)
"Потребление электроэнергии в мае 2009 года в целом по России сократилось на 8,6 % по сравнению с маем 2008 года <...> За пять месяцев 2009 года потребление электроэнергии в целом по России уменьшилось на 6,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года <...>"
Поскольку крупные потребители - это обычно промышленность, кризис в ней закончился и сейчас происходит прогрессирующая рецессия.
"Потребление электроэнергии в мае 2009 года в целом по России сократилось на 8,6 % по сравнению с маем 2008 года <...> За пять месяцев 2009 года потребление электроэнергии в целом по России уменьшилось на 6,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года <...>"
Поскольку крупные потребители - это обычно промышленность, кризис в ней закончился и сейчас происходит прогрессирующая рецессия.
04 June 2009 @ 04:53 pm
27 May 2009 @ 03:17 pm
Верховный суд РФ отменил обязательную регистрацию цветных принтеров гражданами. Не прошло и 15 лет неиспользования этой censored нормы. Еще пара сотен лет, и у нас может быть будут нормальные законы, а через пару тысяч их даже может будут соблюдать :(
26 May 2009 @ 03:51 pm
По ссылкам с Хабра с обсуждением историй людей, уехавших в разные страны, Австралию там или Тай, нашел книгу Остров невезения Сергея Иванова - читал, много думал. Написано очень жизненно, "Больше Бена" по сравнению с ним - какая-то попсовая байка из жизни гопников. Надеюсь, это у меня не синдром Сириусянки :)
25 May 2009 @ 09:11 pm
Не думаю, что это чем-то поможет Архангельским врачам, но ссылку ведь положить не тяжело. Врачи требуют дать им возможность лечить
23 May 2009 @ 06:08 pm
Т.к. руки по привычке так и тянутся к топору паяльнику, а чинить тут особо нечего - вся клиентская база, нажитая непосильным трудом за время работы с компьютерным железом, вместе с коробками мамок-видео-винтов и прочего железа осталась дома, приходится заниматься всякой фигней. За время с НГ через otdam_darom и т.п. места было собрано условно-бесплатно больше (сильно больше) десятка неисправных телевизоров, которые были починены и использованы.( чо куда... )
Так вот, я к чему. Еще осталось телевизоров, более того, они мне тут изрядно мешают - так что если кто из читающих это знает дом престарелых, больницу, хоспис, детдом, я хз еще какую организацию, где оно было бы полезно - обращайтесь. Мск, м. Южная. Есть 21'' и 24'', ессно кинескопные, все работает, и хотелось бы чтоб еще поработало на благо людям.
( upd )
на этом телевизоры пока закончились, но будут еще. Есть еще. Все еще разыскиваются организации, где оно было бы полезно.
Так вот, я к чему. Еще осталось телевизоров, более того, они мне тут изрядно мешают - так что если кто из читающих это знает дом престарелых, больницу, хоспис, детдом, я хз еще какую организацию, где оно было бы полезно - обращайтесь. Мск, м. Южная. Есть 21'' и 24'', ессно кинескопные, все работает, и хотелось бы чтоб еще поработало на благо людям.
( upd )
07 May 2009 @ 11:36 am
25 April 2009 @ 05:21 am
Кратко:
1) Разрешить порты 3389 и netbios в файрволле (еще надо: Programs a. %systemroot%\system32\sessmgr.exe
b. %systemroot%\PCHEALTH\HELPCTR\Binaries\h
2) В доменной политике Компьютер\Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Система\Удаленный помощник\ настроить таймаут по вкусу, и обязательно указать в "разрешить предложение удаленной помощи" доменную группу пользователей, которой можно предлагать помощь.
3) От имени пользователя, входящего в группу, которой разрешено предлагать помощь, через Справку и поддержку найти меню предложения помощи (Справка и поддержка -> Использование служебныех программ -> Предложение удалённой помощи), или просто сделать ярлык на "%ProgramFiles%\Internet Explorer\iexplore" hcp://CN=Microsoft%20Corporation,L=Redmo
4) Указать имя компьютера, убедиться что это тот пользователь, сказать ему нажать "да", нажать "взять управление", еще раз попросить сказать пользователя "да", вырвать кнопку ESC из клавиатуры или закрыть ее чем-нить :)
Подробнее:
http://technet.microsoft.com/ru-ru/libr
http://support.microsoft.com/kb/306496
http://www.netdocs.ru/articles/wind
http://technet.microsoft.com/en-us/libr
Настройки файрволла:
http://support.microsoft.com/kb/555179
Общий буфер обмена не работал почему-то, но текст всегда можно перекинуть через встроенный в помощника чат.
21 April 2009 @ 11:25 am
"Господи! Ну почему же я не программист? Почему не он, не Геббельс, а именно я?" (с) классика
15 April 2009 @ 03:59 pm
